СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства"

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Дирекция транспортного строительства"

Объекты БКАД будут проходить строгий лабораторный контроль

23 марта 2021

Ремонт объектов в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» будет сопровождаться лабораторным входным контролем качества используемых материалов и правильности проведения работ на объекте.

В ходе процедуры контроля качества специалисты Дорожно-строительной лаборатории, осуществляющая свою деятельность на базе СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства», производят отбор материалов (асфальтобетонная смесь, песок, щебень и др.), используемых подрядными организациями на объектах ремонта, и направляют образцы на анализ в лабораторию. Параллельно на месте выполнения работ проверяется температура смеси в самосвале и на выходе из-под укладчика, контролируется толщина покрытия, правильность работы катков.

«Технический надзор подписывает акты о приемке выполненных работ только после получения результатов проведения входного контроля материалов и приемочного контроля готового покрытия», – отмечает начальник управления контроля качества и внедрения инноваций СПб ГКУ «Дирекции транспортного строительства» Андрей Демин.

Стоит отметить, что в настоящее время к асфальтобетонным смесям применяется новый стандарт – система объемно-функционального проектирования (ОФП) смесей и покрытий. Система ОФП дает возможность подобрать состав асфальтобетонной смеси таким образом, чтобы получить покрытие, которое будет служить в течение ожидаемого срока эксплуатации, применительно к условиям Санкт-Петербурга, а также с учетом интенсивности движения и грузонапряженности. В результате, становится возможным использовать покрытие, устойчивое к образованию колеи, низкотемпературной сетки трещин, усталостному разрушению, высоких летних температурах воздуха и большого числа переходов через 0 °С в зимний период.

По данной технологии в Санкт-Петербурге уложено порядка 500,0 тыс.м2 покрытий. В текущем году при ремонте адресов, вошедших в нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги», и других объектов адресных программ ремонта дорог также будет применена указанная технология.

Напомним, что в   2021 году в рамках реализации нацпроекта запланирован ремонт 25 объектов.